Лента тормозная бывает разных марок : ЭМ-К , ЭМ-1 , ЛАТ 2 , ВАС и т.д.
Тканая
тормозная лента BAC:
Тормозная лента BAC – это лента, сотканная из керамической пряжи с очень
тонкими моноволокнами, армированными латунной проволокой. Проволока призвана
обеспечить механическое усиление и отведение тепла из рабочей зоны при трении.
Специальное многослойное плетение предотвращает расслоение накладки под
воздействием высоких нагрузок во время торможения. Пропитка, сотканной таким
образом ленты, высококачественной композицией натуральных и синтетических смол
создает в результате надежный и очень однородный фрикционный материал.
Применение:
Без асбестовая тканая тормозная лента BAC предназначена для использования в барабанных
тормозах , где требуется большая сила торможения , где в ходе работы повышается
температура , где требуется высокая надежность фрикционного материала .
Техническая характеристика ВАС:
Допустимые рабочие параметры тканой тормозной ленты BAC:
Максимальное удельное давление при прилегании накладки к поверхности - 1,2 МПа
Максимальная окружная скорость тормозного барабана - 20 м/с
Максимальная температура непрерывной работы - 350 °C
Минимальный коэффициент кинетического трения - 0,40
Лента
тормозная ЭМ-К ГОСТ 15960-96 , ТУ 2571-050-00149363-96
Нешлифованная, красная тормозная лента с латунной стружкой (аналог
ленты ЭМ-2) применяется в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов при
сухом трении материала . ЭМ-К - Эластичная мягкая красная .
Лента тормозная ЭМ-К выпускается: Толщиной от 5 мм – до 10 мм. 1-а
бухта – 8 метров погонных .
Техническая характеристика ЭМ-К:
Допустимое рабочее давлении 1,5 - 2,5 МПа; при
максимальной
температуре поверхностного трения +200 oС.
Тормозная лента ЭМ-К это повышенная эластичность и возможность
использования в тормозных устройствах с различным радиусом кривизны поверхности
трения.
Лента
тормозная ЭМ-1 ГОСТ 15960-96
Нешлифованная , вальцованная , черная лента применяется в тормозных фрикционных узлах машин и
механизмов при сухом трении материала.
Лента тормозная ЭМ-1 выпускается: Толщина от 5мм – до 10мм., ширина от
40мм – до 160мм.
Техническая характеристика ЭМ-1:
Допустимое рабочее давлении 1,5 - 2,5 МПа; при
максимальной
температуре поверхностного трения +200 oС. коэффицент сухого трения 0,39 - 0,54
по чугуну СЧ . линейный износ не более 0,1 - 0,17 мм по чугуну СЧ . Вальцованный материал ленты тормозной ЭМ-1 имеет
повышенную эластичность для работы в устройствах с различным радиусом кривизны
поверхности трения. Лента тормозная ЭМ-1 сохраняет свои эксплуатационные
свойства в районах с умеренным, тропическим и холодным климатом, при
температуре до -60°С.
Лента
тормозная ЛАТ-2 ГОСТ 1198-93
Лента тормозная ЛАТ-2 асбестовая тканая масляная применяется в
тормозных фрикционных узлах машин и механизмах при сухом трении материала с
поверхностной температурой трения до 300°С, работающих при давлении до 5 МПа
(50 кгс/м2).
Лента ЛАТ-2 изготавливается переплетением асбестовых нитей основы .
Асбестовые нити утка армируются латунной проволокой диаметром не менее 0,16 мм2
(ГОСТ 1066). Лента ЛАТ-2 не шлифуется . Лента
сохраняет свои эксплуатационные свойства в районах с умеренным и холодным
климатом при температуре окружающей среды до +60°С.